?

Log in

No account? Create an account

Nothing · Much


почему?

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
"все окончилось так, как должно было быть..."
правда, далее идут некоторые расхождения с текстом песни.
В продолжение предыдущего: почему то, что начиналось так многообещающе на Чистых, закончилось в понедельник на Пушкинской так бесславно? 

Сегодняшний день я уже просто не беру в расчет.
Думается, просто потому, что нам - точнее, вполне конкретным людям - не хватило взаимоуважения, чести и достоинства.
И это, увы, проблема, которую не решить ничьей отставкой.
Но как ее решать в стране, где, например, худший враг веры в Бога - это официальная церковь?
Необходимо движение за альтернативную культуру, за альтернативные ценности, за "правду и любовь".
Но на что может опереться это движение?
Кругом нищета духа и зыбучий песок.
* * *
* * *
[User Picture]
On March 10th, 2012 01:42 pm (UTC), alicebrown commented:
Да, это уму непостижимо, когда официальная церковь с таким упорством борется с потенциальными прихожанами и защитниками.
[User Picture]
On March 10th, 2012 04:35 pm (UTC), forgot_again replied:
Честно говоря, из моей либерально-католической культуры православные, причем разные, кажутся каким-то человеческим видом, не имеющим права на существование ))))
[User Picture]
On March 11th, 2012 01:12 am (UTC), alicebrown replied:
Мой опыт общения с православными говорит о том, что думающим и просвещенным очень трудно. Ну просто очень.
[User Picture]
On March 11th, 2012 04:14 am (UTC), trewin replied:
Да, правда?
* * *
[User Picture]
On March 10th, 2012 02:08 pm (UTC), betwuxalegednes commented:
Угу. Что странно - ведь есть достаточно людей, готовых жить "правдой и любовью" (я специально не пишу "сражаться", это не о том). Почему не получается вместе? Может урок состоит именно в этом? Может Бог этого от нас хочет? Будем пробовать, а? Маша Кравченко в другом немножко ключе, но о том же в facebook написала.
Правда и любовь победят ложь и ненависть.
[User Picture]
On March 10th, 2012 04:33 pm (UTC), forgot_again replied:
Как известно, любить все человечество намного проще, чем ближнего... но это теория. А практика, ох...
* * *
[User Picture]
On March 11th, 2012 04:14 am (UTC), trewin commented:
Вот только в РФ нет официальной церкви.
[User Picture]
On March 11th, 2012 04:18 am (UTC), forgot_again replied:
Я рада за твою картину мира )))
[User Picture]
On March 11th, 2012 04:28 am (UTC), trewin replied:
Знаешь, страны где есть официальная религия (хоть Саудовская Аравия, хоть Израиль) кажутся мне куда более здоровыми.

А еще я знаю откуда происходит твоя картина мира - знаешь, очень глупо. Если тебе хочется повторять штампы - этот ей-Богу не лучший. И не новый.
[User Picture]
On March 11th, 2012 05:39 am (UTC), forgot_again replied:
))) прелесть какая. И откуда же?
[User Picture]
On March 12th, 2012 05:45 am (UTC), trewin replied:
Ты уверена, что хочешь, что бы я излагала подробности нашего с тобой общения прилюдно? Пересказывала то, что ты мне говорила, начиная с 2000 г., То что я сама думала о некоторых твоих словах и поступках и т. д. и т. п.
Я не привыкла к такому эксгибиционизму и не хочу делать это при всех. и даже письменно не хочу.
Мы в одном городе,если тебе интересно, давай встретимся и поговорим.
[User Picture]
On March 12th, 2012 05:52 am (UTC), forgot_again replied:
Гм. Извини, не напомнишь - а когда мы с тобой последний раз виделись?
[User Picture]
On March 12th, 2012 06:39 am (UTC), trewin replied:
2,5 года назад.
А еще 10 лет ты была моей самой близкой подругой.
Так вот ты не настолько изменилась, что бы это имело значение.
И ДА, Я ТЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ЛЮБЛЮ.

И да, мне больно слышать это "Честно говоря, из моей либерально-католической культуры православные, причем разные, кажутся каким-то человеческим видом, не имеющим права на существование ))))" от тебя, которая прекрасно знает, что говорит о моей Церкви.
Да, я знаю, что три года назад ты думала тоже самое, но ты хотя бы молчала.
[User Picture]
On March 12th, 2012 06:43 am (UTC), forgot_again replied:
Ну, тут был элемент сознательной провокации.
И, опять же, я не заставляю тебя читать мой жж ))
и, наконец, я бы не взялась утверждать, что я знаю, о чем ты думала три года назад.
[User Picture]
On March 11th, 2012 03:43 pm (UTC), sirventa replied:
"Знаешь, страны где есть официальная религия (хоть Саудовская Аравия, хоть Израиль) кажутся мне куда более здоровыми."
Ничто так не создает видимость, как расстояние.
Будь эти "религиозные" страны на другой планете, они бы, вероятно, казались вообще идеальными.

Да, официальная религия, и поэтому, и маленькие релегиозные дети-арабы и маленькие религиозные дети-евреи время от времени забрасывают камнями проезжающие через их деревни машины более "светских" соотечественников. Впрочем, до взрослых им далеко.
Но что поделать, кому-то и это кажется правильным и здравым.
[User Picture]
On March 12th, 2012 05:37 am (UTC), trewin replied:
Есть так же близость и привычка, которые мешают видеть более крупные вещи во всем их ужасе.
* * *
On March 11th, 2012 05:37 am (UTC), boevaya_p0druga commented:
Пока одни будут стремиться к чести и правде, другие под теми же лозунгами захотят урвать себе кусочек пожирнее. Это человеческая природа.
[User Picture]
On March 11th, 2012 05:39 am (UTC), forgot_again replied:
Увы...
On March 11th, 2012 05:43 am (UTC), boevaya_p0druga replied:
А вот можно ли с этим что-то сделать - вопрос... Чистка рядов? Начать с малого - если организовывать концерт, то не продавать там пиво и попкорн. Пришли музыку слушать - слушайте, ёпта, а не жрите. Жрать в макдональдс. Не нравится - вон.
[User Picture]
On March 11th, 2012 06:00 am (UTC), forgot_again replied:
Да. Но это, действительно, можно и нужно делать централизованно "сверху", если не удается "снизу". Проблема в том, что как раз тем, кто "сверху", это совершенно не выгодно.
On March 11th, 2012 06:05 am (UTC), boevaya_p0druga replied:
Вообще проблема в том, что нет общих для всех правил поведения и правил морали. Исчезли правила поведения в общественных местах. Каждый черт - Иван Иваныч.
[User Picture]
On March 11th, 2012 06:07 am (UTC), forgot_again replied:
вот и я о том же.
неясно, что может заставить придерживаться каких-то правил, к сожалению.
"Я понял, что зло - иногда не зло, а только такое слово" (с) Щербаков.

Edited at 2012-03-11 10:09 am (UTC)
On March 11th, 2012 06:10 am (UTC), boevaya_p0druga replied:
Волшебные люли, исключительно.
[User Picture]
On March 11th, 2012 06:12 am (UTC), forgot_again replied:
М-да. Как говорил мой друг, не прошедший в словацкий парламент, в мир должна прийти новая война.
On March 11th, 2012 06:23 am (UTC), boevaya_p0druga replied:
А многие об этом подумывают. В воздухе, видимо, носится.
Вообще я с людей тихо фигею. Некий ангел милосердия, широко известный в узких кругах, ты тоже его знаешь, страдает, что в больнице матери тяжелобольных детей проголосовали не так, как ангелу было нужно. Не так. Не за того. И в каментах - хор: Ах, и мы не понимаем, как так можно, надо их просвещать.
Ангелы милосердия. Просвещать. Матерей смертельно больных детей. Просвещать. Ипануццо можно. Ни одна сука в каментах не подумала о том, что этим людям НЕ ДО ТОГО. Инопланетяне, блин.
Следующим постом ангел милосердия просит всех подписать прошение о помиловании девок, чего-то там богохульное спевших в храме. Тоже я чегой-то не понимаю. Тут или крестик, или трусы. Либо у ангела милосердия есть убеждения, за которые он порвет как тузик грелку, либо нету, ну тогда нечего туману напускать. Ах-я-верую. Нифига ты не веруешь, если позволяешь по святому для тебя топтаться. Или вера - это типа так, когда мне удобно - я верую, когда нет - не верую.
Заглянула к ангелу в профиль. Все ясно. Престижный факультет, родители-творческие личности, работать ангел не работает, зато постоянно тусит в модных кафешках и мотается за границу.
А ты спрашиваешь - почему. Да потому что страшно далеки они от народа, ангелы эти. И народ презирают, чего, в общем-то, не скрывают. И между собой у них отношения не радужные. Каждый ангел стремится посверкать нимбом поярче прочих. Вот и сдохло все, что начиналось. Такие ангелы все что угодно испортят. А их, увы, в любой тусовке до фига. Мочите ангелов, пока они маленькие.
Дайте мне другой глобус...
[User Picture]
On March 11th, 2012 06:36 am (UTC), forgot_again replied:
У матерей тяжелобольных детей - страх прежде всего. Тут все понятно. "Просвещать" в данном случае означает - спасти от страха, а это нам не под силу, будем честными.
А в защиту девушек, которые спели "Богородица, Путина прогони", я и сама в пикетике стояла. И когда их за это посадили на два месяца до суда и угрожают колонией на семь лет - это как бы и есть та самая официальная церковь, которая давно слилась в экстазе с власть имущими. Именно благодаря такого рода действиям мой бойфренд и прочие близкие к народу люди не заходят в храмы - они не могут отделить иерархию собственно от веры.
Но по существу соглашусь. Наверное, именно такие ангелы любят говорить: за соблюдение закона надо бороться только законными методами...
On March 11th, 2012 06:56 am (UTC), boevaya_p0druga replied:
Ангелы имели в виду не "Спасти от страха", а "просветить, какой Пу бяка". А по сути - у нас все боятся, что товарищи по любому движению их сольют во имя собственной выгоды. Поскольку прецеденты были не раз и не два.
Ты себя к православным-порвущим-за-веру не относишь. Тебя не оскорбляют слова "две ленты безбожные" и песенка про бедненького демона. Так что тут никакого противоречия я не вижу.
Мне самой оно по барабану. Я просто на примере этой истории за ангелами милосердия наблюдаю и мне становится как-то не по себе. Странные они, эти ангелы. С одной стороны - порву за веру, оскорблюсь невинным стёбом про икающего боженьку, с другой - помилуйте хулителей моей веры. Посмотрите, какой я весь из себя правильный верующий. Все видели? А с этого боку - как. перышки белые? А нимб хорошо сверкает?
Надо обрывать им крылышки, чтоб высоко не взлетали. А то ж любое дело испохабят. Почему-то на них очень многие ведутся.
[User Picture]
On March 11th, 2012 07:01 am (UTC), forgot_again replied:
Да я понимаю, что они имели в виду.
К сожалению, не перестаю удивляться, насколько мало людей способно думать своими мозгами. Насколько большому количеству людей нужен лидер.
С другой стороны, мне он тоже нужен, но я его искала долго и придирчиво ))
просто народ подхватывает тренды, и все. а что они взаимоисключающие - это их мало волнует. К критическому мышлению мало кто способен.
* * *

Previous Entry · пройтись · Share · Next Entry